dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шайдуллин А.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фадеева Е.Ю. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хабибуллина Г.З. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юнусова Г.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-04-15T10:33:18Z |
|
dc.date.available |
2024-04-15T10:33:18Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183468 |
|
dc.description.abstract |
История развития педагогического обучения насчитывает не одно столетие, произошло немало изменений и новшеств, однако многие проблемы были, есть и будут актуальны во все времена. В данном исследовании нам хотелось бы рассмотреть проблематику методического сопровождения молодых педагогов, а именно использование ими современных информационных технологий. Это должно быть особенно важно для молодых специалистов, так как информационные технологии неразрывно связаны с течением нашего времени, они могут оказать большую помощь педагогу в самых сложных и непредсказуемых ситуациях, могут помочь сгладить большинство проблем, возникающих в результате малого опыта работы, ведь если сравнить молодого специалиста с педагогом со стажем, зачастую первым просто не хватает особых умений и сноровки, которая есть у их старших коллег, поэтому они должны держать в голове большое разнообразие технологий, дабы найти для себя самое удачное их сочетание. Цель нашей работы, нашего исследования - разобрать наиболее полезные, информативные, а также своего рода необходимые технологии, которые могут оказать большую поддержку молодому педагогу, выяснить, актуальна ли такая проблема среди молодых педагогов и используют ли они в своей профессиональной деятельности информационные технологии. Методы исследования: в рамках исследования мы провели анализ различной методической литературы, а также анонимное анкетирование молодых педагогов в одной известной социальной сети. Выводы и рекомендации. Обобщив результаты, мы выявили и обосновали с точки зрения теории возможности применения информационных технологий на уроках. Рассмотрев результаты своего исследования, мы убедились, что во многом они были предсказуемы, однако не менее интересны и полезны для дальнейшего рассмотрения. Мы убедились в том, что все опрошенные нами молодые специалисты пользуются информационными технологиями, однако стало понятно, что используются эти технологии не в полном объеме, потому что зачастую используется лишь ограниченный круг технологий. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The history of the development of pedagogical education has more than one century, there have been many changes and innovations, but many problems have been and will be relevant at all times. In this research, we would like to consider the problems of methodological support of young teachers, namely their use of modern information technologies. This should be especially important for young professionals, since information technologies are inextricably linked with the passage of our time, they can be of great help to a teacher in the most difficult and unpredictable situations, they can help smooth out most of the problems that have arisen as a result of little work experience, because comparing a young specialist with a teacher with experience, often the first simply lacks special the skills and dexterity that senior colleagues have, so they should keep in mind a wide variety of technologies in order to find the most successful combination for themselves. The purpose of our work, our research is to analyze the most useful, informative, as well as some kind of necessary technologies that can provide great support to a young teacher, to find out whether such a problem is relevant among young teachers and whether they use information technologies in their professional activities. Research methods: as part of the research, we analyzed various methodological literature, conducted an anonymous survey of young teachers in a well-known social network. Conclusions and recommendations. Summarizing the results, the possibilities of using information technologies in the classroom were identified and justified from the point of view of theory. After reviewing the results of our research, we were convinced that in many ways they were predictable, but no less interesting and useful for consideration. We were convinced that all the young specialists interviewed use information technologies, but it became clear that these technologies are not used in full, because often only a limited range of technologies is used. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogics |
en_US |
dc.subject |
development |
en_US |
dc.subject |
informatization |
en_US |
dc.subject |
methodology |
en_US |
dc.subject |
technology |
en_US |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.title |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИДЕАЛЬНОЕ ПОДСПОРЬЕ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INFORMATION TECHNOLOGIES AS AN IDEAL HELP FOR A YOUNG TEACHER |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
502-505 |
|