Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Эрштейн М.О. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-15T10:32:33Z | |
dc.date.available | 2024-04-15T10:32:33Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183465 | |
dc.description.abstract | В статье предлагается новый способ показа презентации в аудитории - на экранах телефонов учащихся при помощи зум-конференции, запускаемой в беззвучном режиме. Данный способ был апробирован со студентами-бакалаврами третьего и четвертого курсов филологического факультета Уфимского университета науки и технологий. Результаты опроса учащихся показали, что студенты положительно оценивают новую форму взаимодействия с преподавателем в аудитории. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article proposes a new way to show a presentation in the classroom, on the screens of students' phones using the Zoom conference, launched in silent mode. This method was tested with bachelor students of the third and fourth courses of the philological faculty of Ufa University of Science and Technology. The results of the student survey showed that students positively assess the new form of interaction with the teacher in the classroom. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | университетская лекция | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | электронное обучение | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | мультимедийная лекция | ru_RU |
dc.subject | эффективность обучения | ru_RU |
dc.subject | university lecture | en_US |
dc.subject | blended learning | en_US |
dc.subject | e-learning | en_US |
dc.subject | educational technologies | en_US |
dc.subject | multimedia lecture | en_US |
dc.subject | learning effectiveness | en_US |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ГИБРИДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ЛЕКЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | APPLICATION OF HYBRID EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN A UNIVERSITY LECTURE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 513-516 |