Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Буслаева Т.Х. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-12T09:49:23Z
dc.date.available 2024-04-12T09:49:23Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183457
dc.description.abstract Обучение в высшей школе предполагает чтение большого количества иноязычных текстов. Их объем, стиль и тема могут быть самыми разнообразными, что требует от студентов владения в совершенстве различными техниками чтения и анализа прочитанного, глубокого понимания лексико-грамматических конструкций, стилистики изучаемого языка. Для преподавателей же является актуальным вопрос правильного подбора текста для чтения, разработки тестового конструкта [Spolsky, 2007], дизайна и создания теста или тестовых заданий [Adkins, 1974; Alderson, 2000; Звонников, Челышкова, 2011]. Целью исследования является анализ типов тестовых заданий, выявление их преимуществ и недостатков при проверке понимания текста. Для достижения поставленных целей, были определены следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, классификация полученной информации. Выводы и рекомендации. Результаты исследования могут быть использованы для создания педагогических тестов по чтению для учащихся старших классов и студентов высшей школы. ru_RU
dc.description.abstract Studying at a higher educational establishment involves reading a large number of foreign language texts. Their volume, style and topic can be diverse, which requires students to master various reading techniques and analysis of what they acquire, a deep understanding of lexical and grammatical constructions, and the stylistics of the language being studied. For teachers, the question of the proper selection of text for reading, the development of a test construct [Spolsky, 2007], the design and creation of a test or test tasks [Adkins, 1974; Alderson, 2000; Zvonnikov, Chelyshkova, 2011] is relevant. The purpose of the study is to analyze the types of test tasks, identify their advantages and disadvantages when checking reading comprehension. To achieve these goals, the following research methods were identified: theoretical analysis and generalization of scientific literature, classification of the information received. Conclusions and recommendations. The results of the study can be used in creation of pedagogical reading tests for students of high schools and universities. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject тест ru_RU
dc.subject тестология ru_RU
dc.subject чтение ru_RU
dc.subject конструкт ru_RU
dc.subject тестовые задания ru_RU
dc.subject test en_US
dc.subject testology en_US
dc.subject reading en_US
dc.subject construct en_US
dc.subject test tasks en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО ru_RU
dc.title.alternative THE FEATURES OF TEST CONSTRUCTION FOR READING COMPREHENSION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147.227
dc.description.pages 78-82


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics