dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Буслаева Т.Х. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-04-12T09:49:23Z |
|
dc.date.available |
2024-04-12T09:49:23Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183457 |
|
dc.description.abstract |
Обучение в высшей школе предполагает чтение большого количества иноязычных текстов. Их объем, стиль и тема могут быть самыми разнообразными, что требует от студентов владения в совершенстве различными техниками чтения и анализа прочитанного, глубокого понимания лексико-грамматических конструкций, стилистики изучаемого языка. Для преподавателей же является актуальным вопрос правильного подбора текста для чтения, разработки тестового конструкта [Spolsky, 2007], дизайна и создания теста или тестовых заданий [Adkins, 1974; Alderson, 2000; Звонников, Челышкова, 2011]. Целью исследования является анализ типов тестовых заданий, выявление их преимуществ и недостатков при проверке понимания текста. Для достижения поставленных целей, были определены следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, классификация полученной информации. Выводы и рекомендации. Результаты исследования могут быть использованы для создания педагогических тестов по чтению для учащихся старших классов и студентов высшей школы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Studying at a higher educational establishment involves reading a large number of foreign language texts. Their volume, style and topic can be diverse, which requires students to master various reading techniques and analysis of what they acquire, a deep understanding of lexical and grammatical constructions, and the stylistics of the language being studied. For teachers, the question of the proper selection of text for reading, the development of a test construct [Spolsky, 2007], the design and creation of a test or test tasks [Adkins, 1974; Alderson, 2000; Zvonnikov, Chelyshkova, 2011] is relevant. The purpose of the study is to analyze the types of test tasks, identify their advantages and disadvantages when checking reading comprehension. To achieve these goals, the following research methods were identified: theoretical analysis and generalization of scientific literature, classification of the information received. Conclusions and recommendations. The results of the study can be used in creation of pedagogical reading tests for students of high schools and universities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
тестология |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
конструкт |
ru_RU |
dc.subject |
тестовые задания |
ru_RU |
dc.subject |
test |
en_US |
dc.subject |
testology |
en_US |
dc.subject |
reading |
en_US |
dc.subject |
construct |
en_US |
dc.subject |
test tasks |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE FEATURES OF TEST CONSTRUCTION FOR READING COMPREHENSION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147.227 |
|
dc.description.pages |
78-82 |
|