Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Коныгина Е.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ретинская Т.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-12T09:48:03Z | |
dc.date.available | 2024-04-12T09:48:03Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183451 | |
dc.description.abstract | Важным аспектом арготологии является исследование синонимического потенциала неконвенциональных лексем. В фокусе настоящей статьи находится характеристика синонимики как ключевой лексико-семантической категории французских арго и разработка целостной научно-обоснованной методической системы обучения синонимике французских арго в рамках организации Весенней школы "Синонимика как одна из ключевых констант полиаспектного исследования французских арго". Программа школы включает три этапа (теоретический блок, практический блок, аналитический блок). Все занятия первого блока организованы в формате мастер-классов и тренингов, в значительной степени способствующих творческому осмыслению теоретического материала. На втором этапе обучения участники Весенней школы анализируют художественные произведения, выявляют синонимические объединения, определяют частотность арготических синонимов, инвентаризируют аргорецептивные концепты и семантические поля. На занятиях Аналитического блока в формате круглого стола обучающиеся представляют результаты проведенных исследований. | ru_RU |
dc.description.abstract | An important aspect of argotology is the study of the synonymic potential of non-conventional lexemes. The focus of this article is the characterization of synonymy as a key lexical-semantic category of French argot and the development of a holistic, scientifically based methodological system for teaching the synonymy of French argot within the framework of the Spring School "Synonymy as one of the key constants of the multi-aspect study of French argots". The school program includes three stages (theoretical block, practical block, analytical block). All classes of the first block are organized in the format of master classes and trainings, which greatly contribute to the creative understanding of theoretical material. At the second stage of training, the participants of the Spring School analyze works of art, identify synonymous associations, determine the frequency of argotic synonyms, inventory argoreceptive concepts and semantic fields. At the lessons of the Analytical block students present the results of their research in the format of a round table. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | французские арго | ru_RU |
dc.subject | синонимика | ru_RU |
dc.subject | инвентаризация синонимических ресурсов | ru_RU |
dc.subject | весенняя школа | ru_RU |
dc.subject | тренинг | ru_RU |
dc.subject | мастер-класс | ru_RU |
dc.subject | French argots | en_US |
dc.subject | synonymy | en_US |
dc.subject | inventory of synonymic resources | en_US |
dc.subject | spring school | en_US |
dc.subject | training | en_US |
dc.subject | master class | en_US |
dc.title | СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ ВЕСЕННЕЙ ШКОЛЫ "СИНОНИМИКА КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОНСТАНТ ПОЛИАСПЕКТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАНЦУЗСКИХ АРГО" | ru_RU |
dc.title.alternative | THE SPECIFICS OF THE DEVELOPMENT OF THE SPRING SCHOOL "SYNONYMY AS ONE OF THE KEY CONSTANTS OF THE MULTI-ASPECT STUDY OF FRENCH ARGOTS" | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 811.133.1 | |
dc.description.pages | 210-213 |