Электронный архив

СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ ВЕСЕННЕЙ ШКОЛЫ "СИНОНИМИКА КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОНСТАНТ ПОЛИАСПЕКТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАНЦУЗСКИХ АРГО"

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Коныгина Е.А. ru_RU
dc.contributor.author Ретинская Т.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-12T09:48:03Z
dc.date.available 2024-04-12T09:48:03Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183451
dc.description.abstract Важным аспектом арготологии является исследование синонимического потенциала неконвенциональных лексем. В фокусе настоящей статьи находится характеристика синонимики как ключевой лексико-семантической категории французских арго и разработка целостной научно-обоснованной методической системы обучения синонимике французских арго в рамках организации Весенней школы "Синонимика как одна из ключевых констант полиаспектного исследования французских арго". Программа школы включает три этапа (теоретический блок, практический блок, аналитический блок). Все занятия первого блока организованы в формате мастер-классов и тренингов, в значительной степени способствующих творческому осмыслению теоретического материала. На втором этапе обучения участники Весенней школы анализируют художественные произведения, выявляют синонимические объединения, определяют частотность арготических синонимов, инвентаризируют аргорецептивные концепты и семантические поля. На занятиях Аналитического блока в формате круглого стола обучающиеся представляют результаты проведенных исследований. ru_RU
dc.description.abstract An important aspect of argotology is the study of the synonymic potential of non-conventional lexemes. The focus of this article is the characterization of synonymy as a key lexical-semantic category of French argot and the development of a holistic, scientifically based methodological system for teaching the synonymy of French argot within the framework of the Spring School "Synonymy as one of the key constants of the multi-aspect study of French argots". The school program includes three stages (theoretical block, practical block, analytical block). All classes of the first block are organized in the format of master classes and trainings, which greatly contribute to the creative understanding of theoretical material. At the second stage of training, the participants of the Spring School analyze works of art, identify synonymous associations, determine the frequency of argotic synonyms, inventory argoreceptive concepts and semantic fields. At the lessons of the Analytical block students present the results of their research in the format of a round table. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject французские арго ru_RU
dc.subject синонимика ru_RU
dc.subject инвентаризация синонимических ресурсов ru_RU
dc.subject весенняя школа ru_RU
dc.subject тренинг ru_RU
dc.subject мастер-класс ru_RU
dc.subject French argots en_US
dc.subject synonymy en_US
dc.subject inventory of synonymic resources en_US
dc.subject spring school en_US
dc.subject training en_US
dc.subject master class en_US
dc.title СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ ВЕСЕННЕЙ ШКОЛЫ "СИНОНИМИКА КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ КОНСТАНТ ПОЛИАСПЕКТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАНЦУЗСКИХ АРГО" ru_RU
dc.title.alternative THE SPECIFICS OF THE DEVELOPMENT OF THE SPRING SCHOOL "SYNONYMY AS ONE OF THE KEY CONSTANTS OF THE MULTI-ASPECT STUDY OF FRENCH ARGOTS" en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 811.133.1
dc.description.pages 210-213


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика