Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Конюшенко С.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Кузьмин С.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Комиссарова М.О. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-12T09:47:49Z | |
dc.date.available | 2024-04-12T09:47:49Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183450 | |
dc.description.abstract | Переход от преподавания к обучению характерен для внедрения STEAM-подхода. В работе использованы методы анализа и обобщения содержания научных публикаций по проблематике STEAM-подхода в образовании и результатов использования этого подхода в образовательной практике. Для достижения цели работы мы реализовали методологию, основанную на опросах, с использованием анкет и открытых вопросов. Ключевыми компонентами в программе повышения квалификации педагогов являются упражнения, которые помогают участникам при формировании навыков STEAM. | ru_RU |
dc.description.abstract | The transition from teaching to learning is typical for the implementation of the STEAM approach. The paper uses methods for analyzing and summarizing the content of scientific publications on the problems of the STEAM approach in education and the results of using this approach in educational practice. To achieve the goal, we implemented a survey-based methodology using questionnaires and open-ended questions. The key components of the teacher development program are exercises that help participants to acquire their STEAM skills. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | повышение квалификации педагогов | ru_RU |
dc.subject | тренинг STEAM | ru_RU |
dc.subject | переход на STEAM | ru_RU |
dc.subject | advanced training for teachers | en_US |
dc.subject | STEAM training | en_US |
dc.subject | transition to STEAM | en_US |
dc.title | STEAM-ПОДХОД: ОТ ОБУЧЕНИЯ К ФАСИЛИТАЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | STEAM APPROACH: FROM LEARNING TO FACILITATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 214-219 |