Электронный архив

STEAM-ПОДХОД: ОТ ОБУЧЕНИЯ К ФАСИЛИТАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Конюшенко С.М. ru_RU
dc.contributor.author Кузьмин С.В. ru_RU
dc.contributor.author Комиссарова М.О. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-12T09:47:49Z
dc.date.available 2024-04-12T09:47:49Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183450
dc.description.abstract Переход от преподавания к обучению характерен для внедрения STEAM-подхода. В работе использованы методы анализа и обобщения содержания научных публикаций по проблематике STEAM-подхода в образовании и результатов использования этого подхода в образовательной практике. Для достижения цели работы мы реализовали методологию, основанную на опросах, с использованием анкет и открытых вопросов. Ключевыми компонентами в программе повышения квалификации педагогов являются упражнения, которые помогают участникам при формировании навыков STEAM. ru_RU
dc.description.abstract The transition from teaching to learning is typical for the implementation of the STEAM approach. The paper uses methods for analyzing and summarizing the content of scientific publications on the problems of the STEAM approach in education and the results of using this approach in educational practice. To achieve the goal, we implemented a survey-based methodology using questionnaires and open-ended questions. The key components of the teacher development program are exercises that help participants to acquire their STEAM skills. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject повышение квалификации педагогов ru_RU
dc.subject тренинг STEAM ru_RU
dc.subject переход на STEAM ru_RU
dc.subject advanced training for teachers en_US
dc.subject STEAM training en_US
dc.subject transition to STEAM en_US
dc.title STEAM-ПОДХОД: ОТ ОБУЧЕНИЯ К ФАСИЛИТАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative STEAM APPROACH: FROM LEARNING TO FACILITATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 214-219


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика