Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гильманшина С.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Миннахметова В.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Сагитова Р.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Гильманшин И.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-12T09:46:04Z | |
dc.date.available | 2024-04-12T09:46:04Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183442 | |
dc.description.abstract | В статье раскрыта суть понятийного аппарата исследования на примере подготовки будущих учителей естественнонаучных предметов (на примере химии). Предложен подход к формированию у студентов - будущих учителей химии общепрофессиональной компетенции - способности к обучению школьников на основе специальных научных знаний посредством цифрового контента по химии и профессионально ориентированных заданий курса дидактики химии. Сделан акцент на реализации междисциплинарных связей с целью синтеза специальных химических знаний и умений со знаниями и умениями в области методики обучения химии. | ru_RU |
dc.description.abstract | The essence of the conceptual framework of the research is revealed on the example of training future teachers of natural sciences (on the example of chemistry). The authors suggest the approach to teaching students - future teachers of chemistry - general professional competence - based on the special scientific knowledge by means of digital content in chemistry and professionally oriented tasks of the course of didactics of chemistry. The paper emphasizes the implementation of interdisciplinary links to synthesize special chemical knowledge and skills with the knowledge and skills in the field of chemistry teaching methodology. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | подготовка учителя | ru_RU |
dc.subject | цифровой контент | ru_RU |
dc.subject | инновации в обучении | ru_RU |
dc.subject | системный подход | ru_RU |
dc.subject | специальные научные знания | ru_RU |
dc.subject | междисциплинарные связи | ru_RU |
dc.subject | teacher training | en_US |
dc.subject | digital content | en_US |
dc.subject | innovations in teaching | en_US |
dc.subject | system approach | en_US |
dc.subject | special scientific knowledge | en_US |
dc.subject | interdisciplinary links | en_US |
dc.title | МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ: АКЦЕНТ НА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЯХ | ru_RU |
dc.title.alternative | METHODOLOGICAL TRAINING OF NATURAL SCIENCE TEACHERS: FOCUS ON INTERDISCIPLINARY CONNECTIONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 102-108 |