Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гуркина Ю.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-09T12:57:28Z | |
dc.date.available | 2024-04-09T12:57:28Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183438 | |
dc.description.abstract | В данной статье речь идет о создании алгоритма совершенствования механизма дизайна учебной программы, соотнесения ее с новыми вызовами, характерными для реалий настоящего времени: всесторонней цифровой трансформации общества, ориентированности на продвижение гибкого образовательного формата в ссузах. Реализация системы принципов гибкого дизайна модульных программ на ступени среднего профессионального образования, основанная на модернизации путей отбора образовательного контента, способов его предъявления, особенностей организации академической деятельности обучающихся, обеспечит возможность создания индивидуальных учебных траекторий, реализации нетрадиционных методов проектирования образовательного процесса, моделирования предпосылок формирования метапрофессиональности выпускников - будущих специалистов среднего звена. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper deals with the creation of an algorithm for improving the system of modular educational design, its correlation with the new requirements, relevant to modern conditions: digitalization of all fields of society, the course on the implementation of flexible learning format in vocational education and training institutions. It is the strategy of flexible design of modular programmes in VET system, focused on the improvement of content selection criteria, methods of its presentation, principles of students' academic activity will allow to implement the formation of individual educational routes, use of non-standard methods of educational process implementation, organization of prerequisites for implementing the principle of future specialists' metaprofessionalism. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | модульные программы | ru_RU |
dc.subject | гибкий формат обучения | ru_RU |
dc.subject | дизайн образовательных программ | ru_RU |
dc.subject | метапрофессиональность | ru_RU |
dc.subject | СПО | ru_RU |
dc.subject | modular programmes | en_US |
dc.subject | flexible learning format | en_US |
dc.subject | educational programme design | en_US |
dc.subject | metaprofessionalism | en_US |
dc.subject | VET | en_US |
dc.title | ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ГИБКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЬНЫХ ПРОГРАММ | ru_RU |
dc.title.alternative | HOW TO IMPLEMENT THE PRINCIPLES OF FLEXIBLE MODULAR PROGRAMME DESIGN | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377.6 | |
dc.description.pages | 129-136 |