Kazan Federal University Digital Repository

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ГИБКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гуркина Ю.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-04-09T12:57:28Z
dc.date.available 2024-04-09T12:57:28Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183438
dc.description.abstract В данной статье речь идет о создании алгоритма совершенствования механизма дизайна учебной программы, соотнесения ее с новыми вызовами, характерными для реалий настоящего времени: всесторонней цифровой трансформации общества, ориентированности на продвижение гибкого образовательного формата в ссузах. Реализация системы принципов гибкого дизайна модульных программ на ступени среднего профессионального образования, основанная на модернизации путей отбора образовательного контента, способов его предъявления, особенностей организации академической деятельности обучающихся, обеспечит возможность создания индивидуальных учебных траекторий, реализации нетрадиционных методов проектирования образовательного процесса, моделирования предпосылок формирования метапрофессиональности выпускников - будущих специалистов среднего звена. ru_RU
dc.description.abstract The paper deals with the creation of an algorithm for improving the system of modular educational design, its correlation with the new requirements, relevant to modern conditions: digitalization of all fields of society, the course on the implementation of flexible learning format in vocational education and training institutions. It is the strategy of flexible design of modular programmes in VET system, focused on the improvement of content selection criteria, methods of its presentation, principles of students' academic activity will allow to implement the formation of individual educational routes, use of non-standard methods of educational process implementation, organization of prerequisites for implementing the principle of future specialists' metaprofessionalism. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject модульные программы ru_RU
dc.subject гибкий формат обучения ru_RU
dc.subject дизайн образовательных программ ru_RU
dc.subject метапрофессиональность ru_RU
dc.subject СПО ru_RU
dc.subject modular programmes en_US
dc.subject flexible learning format en_US
dc.subject educational programme design en_US
dc.subject metaprofessionalism en_US
dc.subject VET en_US
dc.title ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ГИБКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЬНЫХ ПРОГРАММ ru_RU
dc.title.alternative HOW TO IMPLEMENT THE PRINCIPLES OF FLEXIBLE MODULAR PROGRAMME DESIGN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377.6
dc.description.pages 129-136


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics