Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кулагин О.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Колесников В.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Талых А.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Голубник А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-04-09T12:55:20Z | |
dc.date.available | 2024-04-09T12:55:20Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183428 | |
dc.description.abstract | Аннотация. Педагогический инновационный парк Петрозаводского государственного университета - первый инновационный объект, на момент своего открытия в 2019 г. не имевший аналогов в России. Цель проекта - создание сетевой инновационной модели подготовки учителя, работающего в современных социально-экономических условиях северных регионов России. Основное направление деятельности парка - на основе применения современных образовательных технологий разработка, апробация и внедрение методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования. Задачи и методы реализации проекта определены с учетом целей и задач приоритетных национальных проектов "Образование", "Наука", "Демография", "Культура", "Молодые профессионалы" на 2020-2024 гг., Концепции непрерывного педагогического образования Республики Карелия, действующих стратегических программ развития Петрозаводского государственного университета. Реализация проектов Педагогического инновационного парка осуществляется в рамках деятельности структурных подразделений: Центра психологического здоровья и эмоционального благополучия, инженерно-технологического класса и Центра инклюзивного образования и др. Создание образовательных продуктов осуществляется межинститутскими проектными научными группами из числа преподавателей, учителей, бакалавров, магистров и др., в научную деятельность вовлекаются учителя и школьники (совместные с преподавателями исследования с публикацией научных статей). Выводы и рекомендации. Реализуемые в рамках Педагогического инновационного парка проекты вызвали повышенный интерес и стали источником социальной активности в области педагогической инновационной деятельности. Результаты работы сотрудников парка практически востребованы в образовательном процессе при реализации профессиональных образовательных программ педагогической направленности Петрозаводского государственного университета, ГАПОУ "Петрозаводский педагогический колледж", образовательных организаций районов и городских округов Республики Карелия, в образовательном процессе соисполнителей и партнеров Педагогического инновационного парка. | ru_RU |
dc.description.abstract | The Pedagogical Innovation Park of Petrozavodsk State University is the first innovative facility that had no analogues in Russia at the time of its opening in 2019. The goal of the project is to create a network innovative model of teacher training working in the modern socio-economic conditions of the northern regions of Russia. The main activity of the park is the development, testing and implementation of training methods, professional retraining and advanced training of personnel, including pedagogical, scientific and scientific-pedagogical workers and executives in the field of education, based on the use of modern educational technologies. The tasks and methods of implementing the project are determined taking into account the goals and objectives of the priority national projects "Education", "Science", "Demography", "Culture", "Young Professionals" for 2020-2024, the Concept of Continuous Pedagogical Republic of Karelia, the current strategic development programs of Petrozavodsk State University (PetrSU). The implementation of the projects of the Pedagogical Innovation Park is carried out within the framework of the activities of the structural units: the Center for Psychological Health and Emotional Well-Being, the Engineering and Technology Class and the Center for Inclusive Education, etc. The creation of educational products is carried out by inter-institutional project research groups from among teachers, teachers, bachelors, masters, etc., teachers and schoolchildren are involved in scientific activities (joint research with teachers with the publication of scientific articles). Conclusions and recommendations. The projects implemented within the framework of the Pedagogical Innovation Park aroused high interest and became a source of social activity in the field of pedagogical innovation. The results of the work of the park employees are practically in demand in the educational process in the implementation of professional educational programs of a pedagogical orientation of PetrSU, Petrozavodsk Pedagogical College, educational organizations of districts and urban districts of the Republic of Karelia, in the educational process of co-executors and partners of the Pedagogical Innovation Park. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | Педагогический инновационный парк | ru_RU |
dc.subject | Республика Карелия | ru_RU |
dc.subject | Петрозаводский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | инновационные образовательные решения | ru_RU |
dc.subject | Pedagogical Innovation Park | en_US |
dc.subject | Republic of Karelia | en_US |
dc.subject | Petrozavodsk State University | en_US |
dc.subject | innovative educational solutions. | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПАРК КАК АКСЕЛЕРАТОР ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | PEDAGOGICAL INNOVATION PARK AS ACCELERATOR OF INNOVATIVE EDUCATIONAL SOLUTIONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 247-255 |