Kazan Federal University Digital Repository

ВОСПИТАНИЕ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Замесов С.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-03-19T11:52:02Z
dc.date.available 2024-03-19T11:52:02Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183332
dc.description.abstract Тема воспитания детей, подростков, молодежи и формирование у них гражданской идентичности признается актуальной в настоящее время, но, как показывает анализ педагогической практики образовательных организаций, реализуется недостаточно широко и эффективно. Вопрос российской гражданской идентичности остро встал в последние несколько лет, период времени недостаточный для формирования предмета как академической науки, невысоким уровнем развития российской гражданской идентичности личности современных молодых людей, недостаточной разработанностью и слабой эффективностью современных технологий воспитания, образования, а также размытых ценностных ориентиров, с одной стороны, и высокой значимостью данного направления воспитания молодежи для устойчивого развития российского гражданского общества и государства, с другой стороны. Поэтому на любом уровне образования актуально исследование педагогических аспектов, касающихся ценностных ориентиров в воспитании гражданской идентичности. Воспитание российской гражданской идентичности должно стать важным направлением в структуре воспитания современных базовых ценностей гражданина России, а использование аксиологического подхода может способствовать формированию ценностных ориентиров. ru_RU
dc.description.abstract The topic of raising children, teenagers, youth and the formation of their civil identity is recognized as significant and important now, but, as the analysis of the pedagogical practice of educational organizations shows, it is not implemented widely enough and effectively. The issue of Russian civil identity has become acute in the past few years, period of time is insufficient for the formation of the subject as an academic science, and on the low level of development of the Russian civil identity of the personality of modern young people, insufficient development and weak efficiency of modern technologies of education, education, as well as blurred value guidelines, on the one hand, and the high importance of youth upbringing area for the sustainable development of Russian civil society and the state, on the other hand. Therefore, studying of pedagogical aspects concerning value guidelines in the upbringing of civic identity is relevant at any level of education. Upbringing of Russian civil identity should become an important guideline in the structure of upbringing of modern basic values of Russian citizen, and the use of an axiological approach can contribute to the formation of value benchmarks. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject гражданская идентичность ru_RU
dc.subject воспитание ru_RU
dc.subject ценностные ориентиры ru_RU
dc.subject аксиологический подход ru_RU
dc.subject патриотическое воспитание ru_RU
dc.subject традиционные ценности ru_RU
dc.subject civil identity en_US
dc.subject upbringing en_US
dc.subject value guidelines en_US
dc.subject axiological approach en_US
dc.subject patriotic education en_US
dc.subject traditional values en_US
dc.title ВОСПИТАНИЕ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА ru_RU
dc.title.alternative UPBRINGING OF RUSSIAN CIVIL IDENTITY AMONG STUDENTS BASED ON AXIOLOGICAL APPROACH en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.42
dc.description.pages 136-145


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics