Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Замесов С.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-03-19T11:52:02Z | |
dc.date.available | 2024-03-19T11:52:02Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183332 | |
dc.description.abstract | Тема воспитания детей, подростков, молодежи и формирование у них гражданской идентичности признается актуальной в настоящее время, но, как показывает анализ педагогической практики образовательных организаций, реализуется недостаточно широко и эффективно. Вопрос российской гражданской идентичности остро встал в последние несколько лет, период времени недостаточный для формирования предмета как академической науки, невысоким уровнем развития российской гражданской идентичности личности современных молодых людей, недостаточной разработанностью и слабой эффективностью современных технологий воспитания, образования, а также размытых ценностных ориентиров, с одной стороны, и высокой значимостью данного направления воспитания молодежи для устойчивого развития российского гражданского общества и государства, с другой стороны. Поэтому на любом уровне образования актуально исследование педагогических аспектов, касающихся ценностных ориентиров в воспитании гражданской идентичности. Воспитание российской гражданской идентичности должно стать важным направлением в структуре воспитания современных базовых ценностей гражданина России, а использование аксиологического подхода может способствовать формированию ценностных ориентиров. | ru_RU |
dc.description.abstract | The topic of raising children, teenagers, youth and the formation of their civil identity is recognized as significant and important now, but, as the analysis of the pedagogical practice of educational organizations shows, it is not implemented widely enough and effectively. The issue of Russian civil identity has become acute in the past few years, period of time is insufficient for the formation of the subject as an academic science, and on the low level of development of the Russian civil identity of the personality of modern young people, insufficient development and weak efficiency of modern technologies of education, education, as well as blurred value guidelines, on the one hand, and the high importance of youth upbringing area for the sustainable development of Russian civil society and the state, on the other hand. Therefore, studying of pedagogical aspects concerning value guidelines in the upbringing of civic identity is relevant at any level of education. Upbringing of Russian civil identity should become an important guideline in the structure of upbringing of modern basic values of Russian citizen, and the use of an axiological approach can contribute to the formation of value benchmarks. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | гражданская идентичность | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | ценностные ориентиры | ru_RU |
dc.subject | аксиологический подход | ru_RU |
dc.subject | патриотическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | традиционные ценности | ru_RU |
dc.subject | civil identity | en_US |
dc.subject | upbringing | en_US |
dc.subject | value guidelines | en_US |
dc.subject | axiological approach | en_US |
dc.subject | patriotic education | en_US |
dc.subject | traditional values | en_US |
dc.title | ВОСПИТАНИЕ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА | ru_RU |
dc.title.alternative | UPBRINGING OF RUSSIAN CIVIL IDENTITY AMONG STUDENTS BASED ON AXIOLOGICAL APPROACH | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013.42 | |
dc.description.pages | 136-145 |