Электронный архив

БАЗОВЫЕ ИНСТИТУЦИИ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сухоруков В.Д. ru_RU
dc.contributor.author Гладкий Ю.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-03-19T11:24:48Z
dc.date.available 2024-03-19T11:24:48Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183310
dc.description.abstract Подчеркивается масштабность современной системы образования и роль образовательной парадигмы в стратегических планах России. Анализируется принцип единства образовательного пространства на территории Российской Федерации. Выделяются базовые институции, постулирующие смыслы образования и регулирующие устойчивость всего образовательного комплекса. Акцентируется внимание на сущностной оценке институций воспитания, обучения и педагогического образования. В качестве дискуссионного ставится вопрос о признании педагогики и педагогического образования национальным достоянием и наследием, ответственным за воспроизводство коллективного мировоззрения и социальной гармонии российского общества. Предлагаются дополнительные организационно-технологические шаги, направленные на совершенствование российского образования. Используемый в исследовании метод феноменологической редукции подчеркивает общую идиографичность работы. ru_RU
dc.description.abstract The scale of the modern education system and the role of the educational paradigm in Russia's strategic plans are emphasized. The principle of unity of educational space on the territory of the Russian Federation is analyzed. The basic institutions that postulate the meanings of education and regulate the stability of the entire educational complex are highlighted. Attention is focused on the essential assessment of the institutions of upbringing, learning and pedagogical education. The issue of recognition of pedagogy and pedagogical education as a national heritage and heritage responsible for the reproduction of the collective worldview and social harmony of Russian society is discussed. Additional organizational and technological steps aimed at improving Russian education are proposed. The method of phenomenological reduction used in the study emphasizes the general idiography of the work. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject единство образовательного пространства ru_RU
dc.subject институции воспитания ru_RU
dc.subject обучения и педагогического образования ru_RU
dc.subject education en_US
dc.subject unity of educational space en_US
dc.subject institution of upbringing en_US
dc.subject learning and pedagogical education en_US
dc.title БАЗОВЫЕ ИНСТИТУЦИИ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative BASIC INSTITUTIONS OF UNITY OF EDUCATIONAL SPACE ON THE TERRITORY OF THE RUSSIAN FEDERATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.014
dc.description.pages 327-334


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика