dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сухоруков В.Д. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гладкий Ю.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-03-19T11:24:48Z |
|
dc.date.available |
2024-03-19T11:24:48Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183310 |
|
dc.description.abstract |
Подчеркивается масштабность современной системы образования и роль образовательной парадигмы в стратегических планах России. Анализируется принцип единства образовательного пространства на территории Российской Федерации. Выделяются базовые институции, постулирующие смыслы образования и регулирующие устойчивость всего образовательного комплекса. Акцентируется внимание на сущностной оценке институций воспитания, обучения и педагогического образования. В качестве дискуссионного ставится вопрос о признании педагогики и педагогического образования национальным достоянием и наследием, ответственным за воспроизводство коллективного мировоззрения и социальной гармонии российского общества. Предлагаются дополнительные организационно-технологические шаги, направленные на совершенствование российского образования. Используемый в исследовании метод феноменологической редукции подчеркивает общую идиографичность работы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The scale of the modern education system and the role of the educational paradigm in Russia's strategic plans are emphasized. The principle of unity of educational space on the territory of the Russian Federation is analyzed. The basic institutions that postulate the meanings of education and regulate the stability of the entire educational complex are highlighted. Attention is focused on the essential assessment of the institutions of upbringing, learning and pedagogical education. The issue of recognition of pedagogy and pedagogical education as a national heritage and heritage responsible for the reproduction of the collective worldview and social harmony of Russian society is discussed. Additional organizational and technological steps aimed at improving Russian education are proposed. The method of phenomenological reduction used in the study emphasizes the general idiography of the work. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
единство образовательного пространства |
ru_RU |
dc.subject |
институции воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
обучения и педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
unity of educational space |
en_US |
dc.subject |
institution of upbringing |
en_US |
dc.subject |
learning and pedagogical education |
en_US |
dc.title |
БАЗОВЫЕ ИНСТИТУЦИИ ЕДИНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
BASIC INSTITUTIONS OF UNITY OF EDUCATIONAL SPACE ON THE TERRITORY OF THE RUSSIAN FEDERATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.014 |
|
dc.description.pages |
327-334 |
|