Kazan Federal University Digital Repository

ЦЕННОСТНЫЕ ТЕКСТЫ В ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ ОБЩЕСТВА: АНАЛИЗ ОПЫТА КИТАЙСКИХ ШКОЛ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Фань Ч. ru_RU
dc.contributor.author Азбель А.А. ru_RU
dc.contributor.author Илюшин Л.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-03-19T08:53:56Z
dc.date.available 2024-03-19T08:53:56Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183297
dc.description.abstract Статья посвящена развитию научно-методического потенциала осознанного применения ценностных текстов в пространстве школы. Обоснованы принципы размещения ценностных текстов в пространстве школы как средства воспитания граждан Китайской Народной Республики на основе идей государственной политики из программы 'Китайская мечта'. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the development of the scientific and methodological potential of the conscious application of value texts in the space of the school. The principles of placement of value texts in the space of the school have been substantiated as a means of educating citizens of the People's Republic of China based on the ideas of public policy from the program 'Chinese Dream'. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject ценностный текст ru_RU
dc.subject основные ценности социализма ru_RU
dc.subject образовательное пространство ru_RU
dc.subject культура воспитания ru_RU
dc.subject феноменологический анализ ru_RU
dc.subject ценностный ориентир ru_RU
dc.subject value text en_US
dc.subject Core Socialist Values en_US
dc.subject educational space en_US
dc.subject culture of upbringing en_US
dc.subject phenomenological analysis en_US
dc.subject value reference en_US
dc.title ЦЕННОСТНЫЕ ТЕКСТЫ В ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ ОБЩЕСТВА: АНАЛИЗ ОПЫТА КИТАЙСКИХ ШКОЛ ru_RU
dc.title.alternative VALUES TEXTS IN THE SCHOOL SPACE AS THE RESOURCE FOR PROMOTING COMMUNITY VALUES: AN ANALYSIS OF THE CHINESE SCHOOL EXPERIENCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.032
dc.description.pages 346-352


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics