dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фань Ч. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Азбель А.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Илюшин Л.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-03-19T08:53:56Z |
|
dc.date.available |
2024-03-19T08:53:56Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183297 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена развитию научно-методического потенциала осознанного применения ценностных текстов в пространстве школы. Обоснованы принципы размещения ценностных текстов в пространстве школы как средства воспитания граждан Китайской Народной Республики на основе идей государственной политики из программы 'Китайская мечта'. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the development of the scientific and methodological potential of the conscious application of value texts in the space of the school. The principles of placement of value texts in the space of the school have been substantiated as a means of educating citizens of the People's Republic of China based on the ideas of public policy from the program 'Chinese Dream'. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ |
ru_RU |
dc.subject |
ценностный текст |
ru_RU |
dc.subject |
основные ценности социализма |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
культура воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
феноменологический анализ |
ru_RU |
dc.subject |
ценностный ориентир |
ru_RU |
dc.subject |
value text |
en_US |
dc.subject |
Core Socialist Values |
en_US |
dc.subject |
educational space |
en_US |
dc.subject |
culture of upbringing |
en_US |
dc.subject |
phenomenological analysis |
en_US |
dc.subject |
value reference |
en_US |
dc.title |
ЦЕННОСТНЫЕ ТЕКСТЫ В ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ
КАК РЕСУРС ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ ОБЩЕСТВА:
АНАЛИЗ ОПЫТА КИТАЙСКИХ ШКОЛ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VALUES TEXTS IN THE SCHOOL SPACE AS THE RESOURCE FOR PROMOTING COMMUNITY VALUES: AN ANALYSIS OF THE CHINESE SCHOOL EXPERIENCE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.032 |
|
dc.description.pages |
346-352 |
|