Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Садриев Р.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-03-19T08:53:19Z | |
dc.date.available | 2024-03-19T08:53:19Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183294 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам организации проектной деятельности обучающихся в системе дополнительного музыкального образования детей. На основании опыта организации летних творческих школ с использованием технологии концентрированного обучения и педагогики сотворчества, автор определяет педагогические условия, при которых проектная деятельность в музыкальном образовании будет эффективным инструментом формирования ключевых и общепредметных компетенций учащихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problems of organizing project activities of students in the system of additional musical education of children. Based on the experience of organizing summer creative schools, using the technology of concentrated learning and the pedagogy of co-creation, the author determines the pedagogical conditions under which project activity in music education will be an effective tool for the formation of key and general subject competencies of students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | интерактивная модель обучения | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | музыкальное образование | ru_RU |
dc.subject | дополнительное образование | ru_RU |
dc.subject | внеклассная деятельность | ru_RU |
dc.subject | педагогика сотворчества | ru_RU |
dc.subject | концентрированное обучение | ru_RU |
dc.subject | interactive learning model | en_US |
dc.subject | competence approach | en_US |
dc.subject | project activity | en_US |
dc.subject | music education | en_US |
dc.subject | additional education | en_US |
dc.subject | extracurricular activities | en_US |
dc.subject | pedagogy of co-creation | en_US |
dc.subject | concentrated learning | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF KEY AND SUBJECT COMPETENCIES OF MUSICAL STUDENTS IN PROJECT ACTIVITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.036.5 | |
dc.description.pages | 310-319 |