Электронный архив

КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шайдуллина Л.Н. ru_RU
dc.contributor.author Биктагирова Г.Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2024-03-19T08:52:09Z
dc.date.available 2024-03-19T08:52:09Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183289
dc.description.abstract Высшее учебное заведение является социальной средой со своими специфическими особенностями взаимодействия. Соответственно, для успешной реализации целей общения в данных условиях необходимо владение определенными знаниями, навыками и моделями поведения, а также умение использовать их в различных вузовских ситуациях. Создание педагогических условий с использованием квест-технологий может успешно решить задачу по формированию необходимых для студентов компонентов социальной компетентности, которые позволят им грамотно выстраивать коммуникацию в вузовской среде. Цель исследования: обоснование успешности использования квест-технологии для формирования социальной компетентности студентов вузов. Используемые методы: теоретический анализ и синтез психолого-педагогической литературы по изучаемой проблематике, обобщение, систематизация. Выводы и рекомендации. В дальнейшем планируется реализация программы по поэтапному формированию компонентов социальной компетентности, основой которой является квест-технология. ru_RU
dc.description.abstract Higher education institution is a social environment with its special features of the interaction. Respectively, for successful implementation of communication purposes at these conditions it's necessary to own specific knowledge, skills, behavior models and the ability to use them in different situations at the university. The creation of pedagogical conditions with using of quest technology can successfully solve the problem of forming necessary for students' components of social competence. All of these components allow them build communication in the university environment competently. The purpose of the study is justification of successfulness of quest technology using for forming of students' social competence. Research methods: theoretical analysis and synthesis of psychological and pedagogical literature on the studied problem, generalization, systematization. Conclusions and recommendations. It's planned to implement a programme for the phased formation of social competence components based on quest technology in the future. en_US
dc.relation.ispartofseries КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ ru_RU
dc.subject социальная компетентность ru_RU
dc.subject квест-технология ru_RU
dc.subject формирование ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject высшее учебное заведение ru_RU
dc.subject педагогические условия ru_RU
dc.subject social competence en_US
dc.subject quest technology en_US
dc.subject forming en_US
dc.subject students en_US
dc.subject higher education institution en_US
dc.subject pedagogical conditions en_US
dc.title КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ru_RU
dc.title.alternative QUEST TECHNOLOGY AS THE TECHNOLOGY OF STUDENTS' SOCIAL COMPETENCE FORMING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.032
dc.description.pages 370-375


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика