Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шайдуллина Л.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Биктагирова Г.Ф. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-03-19T08:52:09Z | |
dc.date.available | 2024-03-19T08:52:09Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183289 | |
dc.description.abstract | Высшее учебное заведение является социальной средой со своими специфическими особенностями взаимодействия. Соответственно, для успешной реализации целей общения в данных условиях необходимо владение определенными знаниями, навыками и моделями поведения, а также умение использовать их в различных вузовских ситуациях. Создание педагогических условий с использованием квест-технологий может успешно решить задачу по формированию необходимых для студентов компонентов социальной компетентности, которые позволят им грамотно выстраивать коммуникацию в вузовской среде. Цель исследования: обоснование успешности использования квест-технологии для формирования социальной компетентности студентов вузов. Используемые методы: теоретический анализ и синтез психолого-педагогической литературы по изучаемой проблематике, обобщение, систематизация. Выводы и рекомендации. В дальнейшем планируется реализация программы по поэтапному формированию компонентов социальной компетентности, основой которой является квест-технология. | ru_RU |
dc.description.abstract | Higher education institution is a social environment with its special features of the interaction. Respectively, for successful implementation of communication purposes at these conditions it's necessary to own specific knowledge, skills, behavior models and the ability to use them in different situations at the university. The creation of pedagogical conditions with using of quest technology can successfully solve the problem of forming necessary for students' components of social competence. All of these components allow them build communication in the university environment competently. The purpose of the study is justification of successfulness of quest technology using for forming of students' social competence. Research methods: theoretical analysis and synthesis of psychological and pedagogical literature on the studied problem, generalization, systematization. Conclusions and recommendations. It's planned to implement a programme for the phased formation of social competence components based on quest technology in the future. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ | ru_RU |
dc.subject | социальная компетентность | ru_RU |
dc.subject | квест-технология | ru_RU |
dc.subject | формирование | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | высшее учебное заведение | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | social competence | en_US |
dc.subject | quest technology | en_US |
dc.subject | forming | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | higher education institution | en_US |
dc.subject | pedagogical conditions | en_US |
dc.title | КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | QUEST TECHNOLOGY AS THE TECHNOLOGY OF STUDENTS' SOCIAL COMPETENCE FORMING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.032 | |
dc.description.pages | 370-375 |