dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Таишева Сюмбель Нурисламовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-03-12T09:19:18Z |
|
dc.date.available |
2024-03-12T09:19:18Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183244 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье анализируется деятельность современных образовательных изданий Республики Татарстан. Спустя десять лет преобразований можно сделать вывод, что создание новых образовательных проектов, преобразование существующих позволило выйти из рамок узкопрофессионального или корпоративного изданий, содействовать широкому обсуждению проблем образования и науки, показывать роль учителя в современном обществе, поднимать его социальный статус. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Современное медиапространство и школа: точки соприкосновения |
ru_RU |
dc.subject |
журнал |
ru_RU |
dc.subject |
Мәгариф |
ru_RU |
dc.subject |
электронный журнал |
ru_RU |
dc.subject |
АО Татмедиа |
ru_RU |
dc.title |
Образовательный кластер в журнальной группе АО "Татмедиа": 110-летний "Мәгариф" и юный журнал "Гаилә һәм мәктәп" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
070 |
|
dc.description.pages |
194-202 |
|