Электронный архив

HOW TO CARRY OUT AESTHETIC EDUCATION IN ART EDUCATION

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Singla A. en
dc.date.accessioned 2024-03-01T11:23:57Z
dc.date.available 2024-03-01T11:23:57Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183189
dc.description.abstract Цель данного исследования - раскрыть значимость искусства в развитии творческих способностей детей, показать роль эстетики и развитого эстетического сознания в развитии одаренности. Художественное образование - важнейший и прямой путь эстетического воспитания. Исследование основано на анализе продуктов творчества детей (художественных работ), высказываний детей о своих работах, интервью и инструментов наблюдения, что проливает свет на то, насколько эффективным может быть обучение, если рассматривать его в контексте искусства, развивать творческие способности детей, а также дать возможность учителю определить некоторые виды деятельности, которые могут или должны быть включены в обучение детей. В современную эпоху высшее образование слабо актуализируют потенциал эстетического воспитания. В колледжах и университетах эстетическое образование направлено на развитие профессиональных способностей и интегрируется в идеологическое и политическое образование. В данной статье анализируются современные проблемы эстетического воспитания в колледжах и университетах, рассматриваются эффективные пути и методы эстетического воспитания в процессе преподавании искусства. ru_RU
dc.description.abstract Its aim is to transmit the value of art in enhancing creativity through aesthetics in children and consequently enhance their learning. With a view to enhance the aesthetic consciousness and ability of higher talents. Art education is the most important and direct way of aesthetic education. Thus, the study through the use of document analysis (analyzing the art works of the children), what the children had to say about their works, interviews and the observation tools throws light on how effective learning could be when taken in the context of art to boost creativity in children; and also enable the teacher to identify some activities that could or should be incorporated in the teaching of children. In today's era, aesthetic education has been gently emphasized by higher education. Colleges and universities actively apply aesthetic education in the cultivation of various professional talents, and integrate aesthetic education through courses such as ideological and political education. Based on this, this paper analyzes the current problems of aesthetic education in colleges and universities, and mainly uses the application of aesthetic education in art teaching as an example to explore the effective ways and methods of aesthetic education. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 ru_RU
dc.subject эстетическое воспитание ru_RU
dc.subject колледж ru_RU
dc.subject университет ru_RU
dc.subject обучение таланта ru_RU
dc.subject Aesthetic Education en_US
dc.subject College en_US
dc.subject University en_US
dc.subject Talent Training en_US
dc.title HOW TO CARRY OUT AESTHETIC EDUCATION IN ART EDUCATION en_US
dc.title.alternative How to Carry Out Aesthetic Education in Art Education en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.486
dc.description.pages 32-39


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика