Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Singla A. | en |
dc.date.accessioned | 2024-03-01T11:23:57Z | |
dc.date.available | 2024-03-01T11:23:57Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183189 | |
dc.description.abstract | Цель данного исследования - раскрыть значимость искусства в развитии творческих способностей детей, показать роль эстетики и развитого эстетического сознания в развитии одаренности. Художественное образование - важнейший и прямой путь эстетического воспитания. Исследование основано на анализе продуктов творчества детей (художественных работ), высказываний детей о своих работах, интервью и инструментов наблюдения, что проливает свет на то, насколько эффективным может быть обучение, если рассматривать его в контексте искусства, развивать творческие способности детей, а также дать возможность учителю определить некоторые виды деятельности, которые могут или должны быть включены в обучение детей. В современную эпоху высшее образование слабо актуализируют потенциал эстетического воспитания. В колледжах и университетах эстетическое образование направлено на развитие профессиональных способностей и интегрируется в идеологическое и политическое образование. В данной статье анализируются современные проблемы эстетического воспитания в колледжах и университетах, рассматриваются эффективные пути и методы эстетического воспитания в процессе преподавании искусства. | ru_RU |
dc.description.abstract | Its aim is to transmit the value of art in enhancing creativity through aesthetics in children and consequently enhance their learning. With a view to enhance the aesthetic consciousness and ability of higher talents. Art education is the most important and direct way of aesthetic education. Thus, the study through the use of document analysis (analyzing the art works of the children), what the children had to say about their works, interviews and the observation tools throws light on how effective learning could be when taken in the context of art to boost creativity in children; and also enable the teacher to identify some activities that could or should be incorporated in the teaching of children. In today's era, aesthetic education has been gently emphasized by higher education. Colleges and universities actively apply aesthetic education in the cultivation of various professional talents, and integrate aesthetic education through courses such as ideological and political education. Based on this, this paper analyzes the current problems of aesthetic education in colleges and universities, and mainly uses the application of aesthetic education in art teaching as an example to explore the effective ways and methods of aesthetic education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 | ru_RU |
dc.subject | эстетическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | колледж | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.subject | обучение таланта | ru_RU |
dc.subject | Aesthetic Education | en_US |
dc.subject | College | en_US |
dc.subject | University | en_US |
dc.subject | Talent Training | en_US |
dc.title | HOW TO CARRY OUT AESTHETIC EDUCATION IN ART EDUCATION | en_US |
dc.title.alternative | How to Carry Out Aesthetic Education in Art Education | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.486 | |
dc.description.pages | 32-39 |