dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Янь Бинь |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-03-01T10:32:24Z |
|
dc.date.available |
2024-03-01T10:32:24Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183183 |
|
dc.description.abstract |
Начало ХХ века - время стремительного развития всех сфер общества; по мере постоянной трансформации социума, культуры и искусства более открытым стало мышление, что способствовало непрерывному возникновению многообразных художественных стилей. В живописи первой половины века - будь то модернизм или первые проявления постмодернизм - появилось множество как вполне ясных, так и смутных и даже бессмысленных текстов, в значительной степени перевернувших изначальные визуальные свойства живописи: теперь её можно было не только "смотреть", но и "читать", "понимать". Грань между искусством и жизнью стала размытой, а где-то исчезла полностью, дав художникам возможность творить с использованием самых разных средств; произведения искусства стали принимать многообразные, способные раскрыть определённую идею, формы: программы, фотографии, карты, тексты, действия, фильмы и видео. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The beginning of the 20th century is a time of rapid development of all spheres of society; with the constant transformation of society, culture and art, thinking became more open, which contributed to the continuous emergence of diverse artistic styles. In the painting of the first half of the century, whether it was modernism or the first manifestations of postmodernism, a lot of both quite clear and vague and even meaningless texts appeared, largely overturning the original visual properties of painting: now it was possible not only to "look", but also to "read", "understand". The line between art and life became blurred, and somewhere it disappeared completely, giving artists the opportunity to create using a variety of means; works of art began to take diverse forms capable of revealing a certain idea: programs, photographs, maps, texts, actions, films and videos. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 |
ru_RU |
dc.subject |
живопись |
ru_RU |
dc.subject |
надпись |
ru_RU |
dc.subject |
переворот |
ru_RU |
dc.subject |
понимание |
ru_RU |
dc.subject |
текст в живописи |
ru_RU |
dc.subject |
художественный образ |
ru_RU |
dc.subject |
подпись художника |
ru_RU |
dc.subject |
каллиграфия |
ru_RU |
dc.subject |
Painting |
en_US |
dc.subject |
Inscription |
en_US |
dc.subject |
Revolution |
en_US |
dc.subject |
Understanding |
en_US |
dc.subject |
Text in Painting |
en_US |
dc.subject |
Artistic Image |
en_US |
dc.subject |
Artist's Signature |
en_US |
dc.subject |
Calligraphy |
en_US |
dc.title |
Роль текстовых вставок в западной живописи начала ХХ века |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
75.03 |
|
dc.description.pages |
340-350 |
|