Kazan Federal University Digital Repository

Роль текстовых вставок в западной живописи начала ХХ века

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Янь Бинь ru_RU
dc.date.accessioned 2024-03-01T10:32:24Z
dc.date.available 2024-03-01T10:32:24Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183183
dc.description.abstract Начало ХХ века - время стремительного развития всех сфер общества; по мере постоянной трансформации социума, культуры и искусства более открытым стало мышление, что способствовало непрерывному возникновению многообразных художественных стилей. В живописи первой половины века - будь то модернизм или первые проявления постмодернизм - появилось множество как вполне ясных, так и смутных и даже бессмысленных текстов, в значительной степени перевернувших изначальные визуальные свойства живописи: теперь её можно было не только "смотреть", но и "читать", "понимать". Грань между искусством и жизнью стала размытой, а где-то исчезла полностью, дав художникам возможность творить с использованием самых разных средств; произведения искусства стали принимать многообразные, способные раскрыть определённую идею, формы: программы, фотографии, карты, тексты, действия, фильмы и видео. ru_RU
dc.description.abstract The beginning of the 20th century is a time of rapid development of all spheres of society; with the constant transformation of society, culture and art, thinking became more open, which contributed to the continuous emergence of diverse artistic styles. In the painting of the first half of the century, whether it was modernism or the first manifestations of postmodernism, a lot of both quite clear and vague and even meaningless texts appeared, largely overturning the original visual properties of painting: now it was possible not only to "look", but also to "read", "understand". The line between art and life became blurred, and somewhere it disappeared completely, giving artists the opportunity to create using a variety of means; works of art began to take diverse forms capable of revealing a certain idea: programs, photographs, maps, texts, actions, films and videos. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 ru_RU
dc.subject живопись ru_RU
dc.subject надпись ru_RU
dc.subject переворот ru_RU
dc.subject понимание ru_RU
dc.subject текст в живописи ru_RU
dc.subject художественный образ ru_RU
dc.subject подпись художника ru_RU
dc.subject каллиграфия ru_RU
dc.subject Painting en_US
dc.subject Inscription en_US
dc.subject Revolution en_US
dc.subject Understanding en_US
dc.subject Text in Painting en_US
dc.subject Artistic Image en_US
dc.subject Artist's Signature en_US
dc.subject Calligraphy en_US
dc.title Роль текстовых вставок в западной живописи начала ХХ века ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 75.03
dc.description.pages 340-350


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics