Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Марков Виктор Иванович | ru_RU |
dc.contributor.author | Волкова Татьяна Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ахметгалеева Зульфия Мансуровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-03-01T09:46:30Z | |
dc.date.available | 2024-03-01T09:46:30Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183174 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования связана с анализом серьезной культурной реформы в шахтерском крае - созданием Сибирского культурного кластера, призванном радикально обновить культурное пространство региона. в том числе внести мощные инновации в систему художественного образования. Проведено социологическое исследование представлений жителей Кузбасса о культурном статусе региона, что позволяет интерпретировать их социокультурные потребности и ожидания. Выявляется общее соотношение инноваций и традиций в культуре, а также основные параметры участия системы художественного образования в культурной реформе. Значение материала и выводов выходит за пределы чисто регионального значения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The importance of the research is in the analysis of a serious cultural reform in the mining region - the creation of a Siberian cultural cluster designed to radically update the cultural space of the region. Such as making powerful innovations in the system of art education. A sociological study of the ideas of Kuzbass residents about the cultural region has been conducted, which makes it possible to interpret their socio-cultural needs and expectations. The general correlation of innovations and traditions in culture is revealed, as well as the main parameters of the participation of the art education system in cultural reform. The significance of the material and conclusions goes beyond the merely regional significance. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 | ru_RU |
dc.subject | традиции и новации в культуре | ru_RU |
dc.subject | художественное образование | ru_RU |
dc.subject | культурный регион | ru_RU |
dc.subject | кластер искусств | ru_RU |
dc.subject | Traditions and Innovations in Culture | en_US |
dc.subject | Art Education | en_US |
dc.subject | Cultural Region | en_US |
dc.subject | Arts Cluster | en_US |
dc.title | Художественное образование как фактор культурных инноваций | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 304.4+37.035 | |
dc.description.pages | 56-64 |