Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гарифуллина Алина Фархатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Батыршина Гульнара Ибрагимовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-02-29T12:04:39Z | |
dc.date.available | 2024-02-29T12:04:39Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183145 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности применения цифровых технологий в коммуникативном развитии дошкольников с общим недоразвитием речи. Авторы приводят наиболее используемые в практике логопедические программные продукты, раскрывают их положительные характеристики и развивающий потенциал в работе с детьми, имеющими ОНР. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the possibilities of using digital technologies in the communicative development of preschoolers with general speech underdevelopment. The authors cite the most used speech therapy software products in practice, reveal their positive characteristics and developing potential in working with children with general speech underdevelopment. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 | ru_RU |
dc.subject | общее недоразвитие речи | ru_RU |
dc.subject | дошкольники | ru_RU |
dc.subject | коммуникативное развитие | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | логопедические тренажеры | ru_RU |
dc.subject | логопедические компьютерные программы | ru_RU |
dc.subject | General Speech Underdevelopment | en_US |
dc.subject | Preschoolers | en_US |
dc.subject | Communicative Development | en_US |
dc.subject | Digital Technologies | en_US |
dc.subject | Speech Therapy Simulators | en_US |
dc.subject | Speech Therapy Computer Programs | en_US |
dc.title | Потенциал цифровых технологий в коммуникативном развитии дошкольников с общим недоразвитием речи | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376.37 | |
dc.description.pages | 1050-1054 |