Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Вдовина Зульфия Мирзаяновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-02-29T11:29:39Z | |
dc.date.available | 2024-02-29T11:29:39Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183133 | |
dc.description.abstract | В данной статье автор, учитель музыки с многолетним педагогическим стажем, знакомит читателей с практической составляющей своих уроков музыки с учащимися начальной школы. Обозначены проблемные моменты в формировании эмоциональной отзывчивости и эмоционального интеллекта младших школьников. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this article, the author is a music teacher with many years of teaching experience, introduces readers to the practical component in his music lessons with elementary school students. Indicates problematic moments in the formation of emotional responsiveness and emotional intelligence of younger adolescents. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 | ru_RU |
dc.subject | музыка | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.subject | сказка | ru_RU |
dc.subject | Music | en_US |
dc.subject | Students | en_US |
dc.subject | School | en_US |
dc.subject | Game | en_US |
dc.subject | Fairy Tale | en_US |
dc.title | К вопросу развития эмоционального интеллекта младших школьников на уроках музыки | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 78.06 | |
dc.description.pages | 936-940 |