Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мингазова Эльмира Халимовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Каркина Светлана Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-02-29T11:28:55Z | |
dc.date.available | 2024-02-29T11:28:55Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183131 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования обусловлена переходом образования к новой парадигме, в центре которой формирование человека высокой культуры, способного ответственно относиться к природе, людям, себе самому и собственной деятельности. Развитие кругозора - важный аспект формирования всесторонне развитой личности. Эстетический кругозор служит разностороннему обогащению человека, развивает способность к творчеству, самостоятельности, расширяет знания, активизирует интерес. Внедрение метода интеграции искусств на уроке музыке позволит значительно расширить эстетический кругозор обучающихся в процессе выявления предметных связей между отдельными понятиями, расширяя представление об искусстве как о едином целом. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of this study is due to the fact that the modern school as a component of modern society is on the verge of a new stage of development. This stage involves a new paradigm of education, in the center of which is the formation of a person of high culture, capable of responsibly treating nature, people, himself, and his own activities. The development of horizons is an important aspect of the formation of a comprehensively developed personality. Being a significant indicator of the education of a graduate of a modern school, the outlook provides a quick self-determination of the individual and stimulates its development. The horizon, in particular the musical one, serves to enrich a person in many ways, develops the ability to be creative, independent, expands knowledge, and activates interest. The method of integration into music lessons allows us to help expand our horizons. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 | ru_RU |
dc.subject | музыкальное образование | ru_RU |
dc.subject | общеобразовательная школа | ru_RU |
dc.subject | урок музыки | ru_RU |
dc.subject | эстетический кругозор | ru_RU |
dc.subject | интеграция искусств | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.subject | учащиеся средних классов | ru_RU |
dc.subject | знания | ru_RU |
dc.subject | Music Education | en_US |
dc.subject | General Education School | en_US |
dc.subject | Music Lesson | en_US |
dc.subject | Aesthetic Outlook | en_US |
dc.subject | Integration of Arts | en_US |
dc.subject | Development | en_US |
dc.subject | Middle School Students | en_US |
dc.subject | Knowledge | en_US |
dc.title | Развитие эстетического кругозора учащихся средних классов на уроках музыки средствами интеграции искусств | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.3 | |
dc.description.pages | 950-955 |