dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мингазова Эльмира Халимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-02-29T11:28:55Z |
|
dc.date.available |
2024-02-29T11:28:55Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183131 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена переходом образования к новой парадигме, в центре которой формирование человека высокой культуры, способного ответственно относиться к природе, людям, себе самому и собственной деятельности. Развитие кругозора - важный аспект формирования всесторонне развитой личности. Эстетический кругозор служит разностороннему обогащению человека, развивает способность к творчеству, самостоятельности, расширяет знания, активизирует интерес. Внедрение метода интеграции искусств на уроке музыке позволит значительно расширить эстетический кругозор обучающихся в процессе выявления предметных связей между отдельными понятиями, расширяя представление об искусстве как о едином целом. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of this study is due to the fact that the modern school as a component of modern society is on the verge of a new stage of development. This stage involves a new paradigm of education, in the center of which is the formation of a person of high culture, capable of responsibly treating nature, people, himself, and his own activities. The development of horizons is an important aspect of the formation of a comprehensively developed personality. Being a significant indicator of the education of a graduate of a modern school, the outlook provides a quick self-determination of the individual and stimulates its development. The horizon, in particular the musical one, serves to enrich a person in many ways, develops the ability to be creative, independent, expands knowledge, and activates interest. The method of integration into music lessons allows us to help expand our horizons. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
общеобразовательная школа |
ru_RU |
dc.subject |
урок музыки |
ru_RU |
dc.subject |
эстетический кругозор |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция искусств |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся средних классов |
ru_RU |
dc.subject |
знания |
ru_RU |
dc.subject |
Music Education |
en_US |
dc.subject |
General Education School |
en_US |
dc.subject |
Music Lesson |
en_US |
dc.subject |
Aesthetic Outlook |
en_US |
dc.subject |
Integration of Arts |
en_US |
dc.subject |
Development |
en_US |
dc.subject |
Middle School Students |
en_US |
dc.subject |
Knowledge |
en_US |
dc.title |
Развитие эстетического кругозора учащихся средних классов на уроках музыки средствами интеграции искусств |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.3 |
|
dc.description.pages |
950-955 |
|