Kazan Federal University Digital Repository

Развитие эстетического кругозора учащихся средних классов на уроках музыки средствами интеграции искусств

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мингазова Эльмира Халимовна ru_RU
dc.contributor.author Каркина Светлана Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-02-29T11:28:55Z
dc.date.available 2024-02-29T11:28:55Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183131
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена переходом образования к новой парадигме, в центре которой формирование человека высокой культуры, способного ответственно относиться к природе, людям, себе самому и собственной деятельности. Развитие кругозора - важный аспект формирования всесторонне развитой личности. Эстетический кругозор служит разностороннему обогащению человека, развивает способность к творчеству, самостоятельности, расширяет знания, активизирует интерес. Внедрение метода интеграции искусств на уроке музыке позволит значительно расширить эстетический кругозор обучающихся в процессе выявления предметных связей между отдельными понятиями, расширяя представление об искусстве как о едином целом. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of this study is due to the fact that the modern school as a component of modern society is on the verge of a new stage of development. This stage involves a new paradigm of education, in the center of which is the formation of a person of high culture, capable of responsibly treating nature, people, himself, and his own activities. The development of horizons is an important aspect of the formation of a comprehensively developed personality. Being a significant indicator of the education of a graduate of a modern school, the outlook provides a quick self-determination of the individual and stimulates its development. The horizon, in particular the musical one, serves to enrich a person in many ways, develops the ability to be creative, independent, expands knowledge, and activates interest. The method of integration into music lessons allows us to help expand our horizons. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 ru_RU
dc.subject музыкальное образование ru_RU
dc.subject общеобразовательная школа ru_RU
dc.subject урок музыки ru_RU
dc.subject эстетический кругозор ru_RU
dc.subject интеграция искусств ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.subject учащиеся средних классов ru_RU
dc.subject знания ru_RU
dc.subject Music Education en_US
dc.subject General Education School en_US
dc.subject Music Lesson en_US
dc.subject Aesthetic Outlook en_US
dc.subject Integration of Arts en_US
dc.subject Development en_US
dc.subject Middle School Students en_US
dc.subject Knowledge en_US
dc.title Развитие эстетического кругозора учащихся средних классов на уроках музыки средствами интеграции искусств ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.3
dc.description.pages 950-955


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics