Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Романенко Любовь Евдокимовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-02-27T11:45:37Z | |
dc.date.available | 2024-02-27T11:45:37Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183106 | |
dc.description.abstract | В статье автор исследует сущность управленческого аспекта социокультурной направленности дистанционного обучения взрослых. Это дает основание рассматривать его как необходимый компонент профессиональной компетентности педагога. В качестве оснований интерпретации автор выдвигает его состав и структуру, противоречия и риски. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the article, the author explores the essence of the managerial aspect of the socio-cultural orientation of distance learning for adults. This gives grounds to consider it as a necessary component of the professional competence of the teacher. As the basis for interpretation, the author puts forward its composition and structure, contradictions and risks. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 | ru_RU |
dc.subject | дополнительное профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | управленческая компетенция | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | культурологический подход | ru_RU |
dc.subject | социокультурная направленность | ru_RU |
dc.subject | Additional Professional Education | en_US |
dc.subject | Teacher | en_US |
dc.subject | Managerial Competence | en_US |
dc.subject | Distance Learning | en_US |
dc.subject | Cultural Approach | en_US |
dc.subject | Socio-Cultural Orientation | en_US |
dc.title | Управленческий аспект социокультурной направленности дистанционного обучения педагога | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 168.522+378.046.4 | |
dc.description.pages | 873-883 |