dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Романенко Любовь Евдокимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-02-27T11:45:37Z |
|
dc.date.available |
2024-02-27T11:45:37Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183106 |
|
dc.description.abstract |
В статье автор исследует сущность управленческого аспекта социокультурной направленности дистанционного обучения взрослых. Это дает основание рассматривать его как необходимый компонент профессиональной компетентности педагога. В качестве оснований интерпретации автор выдвигает его состав и структуру, противоречия и риски. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the article, the author explores the essence of the managerial aspect of the socio-cultural orientation of distance learning for adults. This gives grounds to consider it as a necessary component of the professional competence of the teacher. As the basis for interpretation, the author puts forward its composition and structure, contradictions and risks. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
управленческая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
культурологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная направленность |
ru_RU |
dc.subject |
Additional Professional Education |
en_US |
dc.subject |
Teacher |
en_US |
dc.subject |
Managerial Competence |
en_US |
dc.subject |
Distance Learning |
en_US |
dc.subject |
Cultural Approach |
en_US |
dc.subject |
Socio-Cultural Orientation |
en_US |
dc.title |
Управленческий аспект социокультурной направленности дистанционного обучения педагога |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
168.522+378.046.4 |
|
dc.description.pages |
873-883 |
|