dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Казакова Ангелина Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Батыршина Гульнара Ибрагимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-02-27T08:14:09Z |
|
dc.date.available |
2024-02-27T08:14:09Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183093 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается потенциал геймификации как средства педагогической фасилитации учащихся-подростков на уроках искусства. Авторами раскрывается сущность понятий "геймификация" и "фасилитация", обосновываются актуальность внедрения геймификации как эффективного средства педагогической фасилитации и пути обновления методического обеспечения уроков искусства в контексте гуманистической парадигмы образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines the potential of gamification as a means of pedagogical facilitation of adolescent students in art lessons. The authors reveal the essence of the concepts of "gamification" and "facilitation", substantiate the relevance of the introduction of gamification as an effective means of pedagogical facilitation and ways to update the methodological support of art lessons in the context of the humanistic paradigm of education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся-подростки |
ru_RU |
dc.subject |
уроки искусства |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-викторина |
ru_RU |
dc.subject |
Gamification |
en_US |
dc.subject |
Pedagogical Facilitation |
en_US |
dc.subject |
Teenage Students |
en_US |
dc.subject |
Art Lessons |
en_US |
dc.subject |
Online Quiz |
en_US |
dc.title |
Геймификация как средство педагогической фасилитации учащихся-подростков на уроках искусства |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.874 |
|
dc.description.pages |
572-577 |
|