Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Селицкий Александр Леонидович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-02-26T12:27:27Z | |
dc.date.available | 2024-02-26T12:27:27Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183077 | |
dc.description.abstract | В статье на основе анализа произведений пейзажной живописи в контексте философских воззрений эпохи барокко выявляется общее для них понимание мира как становящегося бытия, где непрерывное движение, изменение, трансформация являются онтологическими константами. При этом устремленность к бесконечному и неограниченному рассматривается как принцип действия барочной "складки", объединяющей сферы материи и духа, феноменальное с ноуменальным. | ru_RU |
dc.description.abstract | Based on the analysis of works of landscape painting in the context of the philosophical views of the baroque era, the article reveals their common understanding of the world as a becoming being, where continuous movement, change, transformation are ontological constants. At the same time, the striving for infinite and unlimited is considered as the principle of the operation of the baroque "pleat", uniting the spheres of matter and spirit, the phenomenal with the noumenal. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 | ru_RU |
dc.subject | пейзаж | ru_RU |
dc.subject | семантика | ru_RU |
dc.subject | эпоха барокко | ru_RU |
dc.subject | Landscape | en_US |
dc.subject | Semantics | en_US |
dc.subject | Baroque Era | en_US |
dc.title | Семантика пейзажа в контексте художественно-философских воззрений эпохи барокко | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 75.047 | |
dc.description.pages | 334-339 |