Kazan Federal University Digital Repository

Семантика пейзажа в контексте художественно-философских воззрений эпохи барокко

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Селицкий Александр Леонидович ru_RU
dc.date.accessioned 2024-02-26T12:27:27Z
dc.date.available 2024-02-26T12:27:27Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183077
dc.description.abstract В статье на основе анализа произведений пейзажной живописи в контексте философских воззрений эпохи барокко выявляется общее для них понимание мира как становящегося бытия, где непрерывное движение, изменение, трансформация являются онтологическими константами. При этом устремленность к бесконечному и неограниченному рассматривается как принцип действия барочной "складки", объединяющей сферы материи и духа, феноменальное с ноуменальным. ru_RU
dc.description.abstract Based on the analysis of works of landscape painting in the context of the philosophical views of the baroque era, the article reveals their common understanding of the world as a becoming being, where continuous movement, change, transformation are ontological constants. At the same time, the striving for infinite and unlimited is considered as the principle of the operation of the baroque "pleat", uniting the spheres of matter and spirit, the phenomenal with the noumenal. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 ru_RU
dc.subject пейзаж ru_RU
dc.subject семантика ru_RU
dc.subject эпоха барокко ru_RU
dc.subject Landscape en_US
dc.subject Semantics en_US
dc.subject Baroque Era en_US
dc.title Семантика пейзажа в контексте художественно-философских воззрений эпохи барокко ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 75.047
dc.description.pages 334-339


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics