dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калинина Лариса Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Иванов Дмитрий Викторович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Никитин Николай Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-02-26T12:19:23Z |
|
dc.date.available |
2024-02-26T12:19:23Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183064 |
|
dc.description.abstract |
Педагогика художественной одаренности сегодня может быть оценена как активно развивающаяся. Но в рамках моно-дисциплинарных подходов не удается найти исчерпывающее объяснение преобразованиям одаренности под педагогическим воздействием. Авторы обратились к междисциплинарному подходу, чтобы рассмотреть характеристики одаренности как многоуровневого, пластичного феномена в свете философских, нейрофизиологических, психологических, педагогических концепций. Систематизированные научные идеи вариативно-контрастно очерчивают современную концепцию художественной одаренности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The pedagogy of artistic giftedness today can be assessed as actively developing. But within the framework of mono-disciplinary approaches, it is not possible to find an exhaustive explanation for the transformations of giftedness under pedagogical influence. The authors turned to an interdisciplinary approach to consider the characteristics of giftedness as a multilevel, plastic phenomenon in the light of philosophical, neurophysiological, psychological, pedagogical concepts. Systematized scientific ideas variatively and contrastingly outline the modern concept of artistic giftedness. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 |
ru_RU |
dc.subject |
художественная одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
междисциплинарный подход |
ru_RU |
dc.subject |
талант |
ru_RU |
dc.subject |
способности |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое воздействие на одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
Artistic Giftedness |
en_US |
dc.subject |
Interdisciplinary Approach |
en_US |
dc.subject |
Talent |
en_US |
dc.subject |
Abilities |
en_US |
dc.subject |
Pedagogical Impact on Giftedness |
en_US |
dc.title |
Междисциплинарный подход к изучению художественной одаренности |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.4 |
|
dc.description.pages |
493-499 |
|