Kazan Federal University Digital Repository

Дискурс педагогических концепций в контексте методики преподавания в высшей школе для художественного направления

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дадырова Асель Алибековна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-02-21T12:40:49Z
dc.date.available 2024-02-21T12:40:49Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183057
dc.description.abstract В статье представлены результаты анализа педагогических концепций, лежащих в основе методики преподавания в университете искусств. Автором рассмотрены педагогические концепции и методическая литература, в которых ключевое внимание уделяется методике преподавания теоретических дисциплин в контексте профессиональной подготовки студентов художественного направления обучения. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of the analysis of pedagogical concepts underlying the methodology of teaching disciplines at the University of Arts. Within the framework of the study, pedagogical concepts and methodological literature are considered, in which the key attention is paid to the methodology of teaching theoretical disciplines in the context of professional training of students of the art direction. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 ru_RU
dc.subject художественное образование ru_RU
dc.subject университет искусств ru_RU
dc.subject методика преподавания ru_RU
dc.subject педагогическая концепция ru_RU
dc.subject образовательные технологии ru_RU
dc.subject методическая литература ru_RU
dc.subject Art Education en_US
dc.subject University of Arts en_US
dc.subject Teaching Methods en_US
dc.subject Pedagogical Concept en_US
dc.subject Educational Technologies en_US
dc.subject Methodological Literature en_US
dc.title Дискурс педагогических концепций в контексте методики преподавания в высшей школе для художественного направления ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.022:7.071.5
dc.description.pages 858-862


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics