dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ван Чэнь Чэнь |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-02-21T12:34:22Z |
|
dc.date.available |
2024-02-21T12:34:22Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/183049 |
|
dc.description.abstract |
Культурно-образовательные центры играют огромную роль в развитии китайской молодежи. К таким центрам относятся государственные (примером которых являются детские дворцы, дворцы культуры, музеи, в которых ведется образовательная деятельность) и частные (образовательные центры, в которых занимаются художественным творчеством, спортом, музыкой). В статье показана история становления и развития таких центров в Китайской Народной Республике с 1949 года по сегодняшний день. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Cultural and educational centers play a huge role in the development of Chinese youth. Such centers include public (examples of which are Children's palaces, palaces of culture, museums where educational activities are conducted) and private (educational centers where children are engaged in artistic creativity, sports, music). The article shows the history of the formation and development of such centers in the People's Republic of China from 1949 to the present day. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2022 |
ru_RU |
dc.subject |
дополнительное образование |
ru_RU |
dc.subject |
Китай |
ru_RU |
dc.subject |
история образования |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-образовательные центры |
ru_RU |
dc.subject |
детское творчество |
ru_RU |
dc.subject |
Additional Education |
en_US |
dc.subject |
China |
en_US |
dc.subject |
History of Education |
en_US |
dc.subject |
Cultural and Educational Centers |
en_US |
dc.subject |
Children's Creativity |
en_US |
dc.title |
История становления культурно-образовательных центров в Китае |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
379.82 |
|
dc.description.pages |
966-975 |
|