Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Жученко Ольга Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-30T08:05:59Z | |
dc.date.available | 2024-01-30T08:05:59Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/182631 | |
dc.description.abstract | Доказано, что адекватность самооценки академических достижений (САД) является одним из ресурсов стрессоустойчивости студентов. Гипотеза: коммуникативные, эмоционально-волевые, темпераментальные особенности определяют адекватность САД в стрессогенной ситуации, - подтвердилась частично. Разработана личностно-ориентированная программа развития адекватности САД студентов юношеского возраста. Она состоит из упражнений, направленных на повышение мотивации и навыков учения в вузе, регуляцию психофизиологического состояния, повышение самооценки и уверенности в себе, развитие коммуникабельности, сензитивности, мышления, рефлексию собственных возможностей, самораскрытие | ru_RU |
dc.description.abstract | It is proved that the adequacy of self-assessment of academic achievements (SAA) is one of the resources of students' stress resistance. Hypothesis: communicative, emotional-volitional, temperamental features determine the adequacy of SAA in a stressful situation, - was partially confirmed. A personality-oriented program for the development of the adequacy of the SAA of adolescent students has been developed. It consists of exercises aimed at increasing motivation and learning skills at a university, regulating the psychophysiological state, increasing self-esteem and self-confidence, developing communication skills, sensitivity, thinking, reflection of one's own capabilities, self-disclosure | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | самооценка академических достижений | ru_RU |
dc.subject | прогностическая компетентность | ru_RU |
dc.subject | стресс | ru_RU |
dc.subject | стрессоустойчивость | ru_RU |
dc.subject | стрессогенная ситуация | ru_RU |
dc.subject | юношеский возраст | ru_RU |
dc.subject | личностно-ориентированная программа | ru_RU |
dc.subject | mental states | en_US |
dc.subject | self-assessment of academic achievements | en_US |
dc.subject | predictive competence | en_US |
dc.subject | stress | en_US |
dc.subject | stress resistance | en_US |
dc.subject | stressful situation | en_US |
dc.subject | youthful age | en_US |
dc.subject | personality-oriented program | en_US |
dc.title | ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АДЕКВАТНОСТИ САМООЦЕНКИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА В ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ КАК РЕСУРСА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PERSONALLY-ORIENTED PROGRAM FOR THE DEVELOPMENT OF THE ADEQUACY OF SELF-ASSESSMENT OF ACADEMIC ACHIEVEMENTS OF YOUTH STUDENTS IN EXAM SITUATION AS A RESOURCE FOR STRESS RESISTANCE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 253-258 |