Электронный архив

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АДЕКВАТНОСТИ САМООЦЕНКИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА В ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ КАК РЕСУРСА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Жученко Ольга Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-01-30T08:05:59Z
dc.date.available 2024-01-30T08:05:59Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/182631
dc.description.abstract Доказано, что адекватность самооценки академических достижений (САД) является одним из ресурсов стрессоустойчивости студентов. Гипотеза: коммуникативные, эмоционально-волевые, темпераментальные особенности определяют адекватность САД в стрессогенной ситуации, - подтвердилась частично. Разработана личностно-ориентированная программа развития адекватности САД студентов юношеского возраста. Она состоит из упражнений, направленных на повышение мотивации и навыков учения в вузе, регуляцию психофизиологического состояния, повышение самооценки и уверенности в себе, развитие коммуникабельности, сензитивности, мышления, рефлексию собственных возможностей, самораскрытие ru_RU
dc.description.abstract It is proved that the adequacy of self-assessment of academic achievements (SAA) is one of the resources of students' stress resistance. Hypothesis: communicative, emotional-volitional, temperamental features determine the adequacy of SAA in a stressful situation, - was partially confirmed. A personality-oriented program for the development of the adequacy of the SAA of adolescent students has been developed. It consists of exercises aimed at increasing motivation and learning skills at a university, regulating the psychophysiological state, increasing self-esteem and self-confidence, developing communication skills, sensitivity, thinking, reflection of one's own capabilities, self-disclosure en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject психические состояния ru_RU
dc.subject самооценка академических достижений ru_RU
dc.subject прогностическая компетентность ru_RU
dc.subject стресс ru_RU
dc.subject стрессоустойчивость ru_RU
dc.subject стрессогенная ситуация ru_RU
dc.subject юношеский возраст ru_RU
dc.subject личностно-ориентированная программа ru_RU
dc.subject mental states en_US
dc.subject self-assessment of academic achievements en_US
dc.subject predictive competence en_US
dc.subject stress en_US
dc.subject stress resistance en_US
dc.subject stressful situation en_US
dc.subject youthful age en_US
dc.subject personality-oriented program en_US
dc.title ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ АДЕКВАТНОСТИ САМООЦЕНКИ АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА В ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ КАК РЕСУРСА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ru_RU
dc.title.alternative PERSONALLY-ORIENTED PROGRAM FOR THE DEVELOPMENT OF THE ADEQUACY OF SELF-ASSESSMENT OF ACADEMIC ACHIEVEMENTS OF YOUTH STUDENTS IN EXAM SITUATION AS A RESOURCE FOR STRESS RESISTANCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 253-258


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика