Электронный архив

Типологический статус дискурса интернет-коммуникации клиента со службой техподдержки

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бабина Ольга Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-01-29T12:50:24Z
dc.date.available 2024-01-29T12:50:24Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/179502
dc.relation.ispartofseries Современная лингвистика: от теории к практике: III Казанский международный лингвистический саммит (Казань, 14-19 ноября 2022 г.): тр. и матер.: в 3 т. ru_RU
dc.subject типология дискурса ru_RU
dc.subject институциональный дискурс ru_RU
dc.subject профессиональный дискурс ru_RU
dc.subject компьютерно-опосредованный дискурс ru_RU
dc.subject интернет-коммуникация ru_RU
dc.subject техподдержка ru_RU
dc.title Типологический статус дискурса интернет-коммуникации клиента со службой техподдержки ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 81.42
dc.description.pages 7-10


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика