Kazan Federal University Digital Repository

АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ "РОД"/ "НЭСЕЛ" В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ ТАТАРО-РУССКИХ БИЛИНГВОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Мустафина Лилия Рашидовна
dc.date.accessioned 2024-01-24T07:37:13Z
dc.date.available 2024-01-24T07:37:13Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Мустафина Л.Р. АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ "РОД"/ "НЭСЕЛ" В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ ТАТАРО-РУССКИХ БИЛИНГВОВ / Л.Р. Мустафина // Трансформация медицинского образования в цифровую эпоху: материалы XIV Общерос. конф. с междунар. участием "Неделя медицинского образования - 2023" (Москва, 3-7 апреля 2023 года).- Москва: Сеченовский Университет, 2023 . - C.305-306.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177887
dc.description.abstract Аксиологический подход к междисциплинарному исследованию общечеловеческих ценностей позволяет выявить этнокультурные особенности их структуры и содержания. В данной работе представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, в котором принимали участие татары-билингвы, на татарском и русском языках. Объектом исследования является ассоциативное поле "род"/ "нəсел" в языковом сознании татаро-русских билингвов.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Трансформация медицинского образования в цифровую эпоху: материалы XIV Общероссийской конференции с международным участием "Неделя медицинского образования - 2023" (Москва, 3-7 апреля 2023 года) /- Москва: Сеченовский Университет, 2023 .
dc.rights открытый доступ
dc.subject языковое сознание
dc.subject ассоциативный эксперимент
dc.subject ценности
dc.subject семья
dc.subject род
dc.subject.other Языкознание
dc.title АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ "РОД"/ "НЭСЕЛ" В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ ТАТАРО-РУССКИХ БИЛИНГВОВ
dc.type Article
dc.contributor.org Набережночелнинский институт (филиал) КФУ
dc.description.pages 305-306
dc.pub-id 294561


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics