Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ситдикова Диляра Рашидовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-22T12:50:02Z | |
dc.date.available | 2024-01-22T12:50:02Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177873 | |
dc.description.abstract | В данной статье предлагаются результаты анализа образовательной и культурной среды иностранных студентов КФУ, выявление проблемных полей в организации адаптационных мероприятий КФУ 2022-2023 учебного года и инновации в организации адаптационных мероприятий, в 2022-2023 учебном году. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | иностранные студенты | ru_RU |
dc.subject | адаптация иностранных студентов к условиям российского образования | ru_RU |
dc.subject | технологии адаптации | ru_RU |
dc.subject | адаптационные программа | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМНЫЕ ПОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В КФУ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 504-509 |