dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ситдикова Диляра Рашидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-22T12:50:02Z |
|
dc.date.available |
2024-01-22T12:50:02Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177873 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье предлагаются результаты анализа образовательной и культурной среды иностранных студентов КФУ, выявление проблемных полей в организации адаптационных мероприятий КФУ 2022-2023 учебного года и инновации в организации адаптационных мероприятий, в 2022-2023 учебном году. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные студенты |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация иностранных студентов к условиям российского образования |
ru_RU |
dc.subject |
технологии адаптации |
ru_RU |
dc.subject |
адаптационные программа |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМНЫЕ ПОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В КФУ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
504-509 |
|