Электронный архив

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОУРОВНЕВОЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЁЖИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Закиров Аяз Маратович ru_RU
dc.date.accessioned 2024-01-22T12:48:40Z
dc.date.available 2024-01-22T12:48:40Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177864
dc.description.abstract В данной работе формирование многоуровневой цифровой компетентности молодёжи рас-смотрено как результат ее цифровой социализации. Сформулированы возможности и риски формирования каждого из четырех уровней цифровой компетентности молодёжи - медиакомпетентность, коммуникационная компетентность, техническая компетентность, потребительская компетентность. Разработаны рамочные рекомендации формирования цифровой компетентности молодёжи на каждом из четырёх уровней. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии ru_RU
dc.subject цифровая социализация ru_RU
dc.subject цифровая компетентность ru_RU
dc.subject медиакомпетентность ru_RU
dc.subject коммуникационная компетентность ru_RU
dc.subject техническая компетентность ru_RU
dc.subject потребительская компетентность ru_RU
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОУРОВНЕВОЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЁЖИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 316
dc.description.pages 53-61


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика