Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Козлова Виктория Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-22T12:48:30Z | |
dc.date.available | 2024-01-22T12:48:30Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177863 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается развитие рынка онлайн-образования в России, преимущества и недостатки дистанционного обучения, основные и потенциальные потребители, их основания при выборе курсов, изменения на рынке образования в 2021 и новые тенденции 2022 года. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | онлайн-образование | ru_RU |
dc.subject | онлайн-платформы | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | онлайн курсы | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | ПЕРСПЕКТИВЫ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 430-436 |