dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Козлова Виктория Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-22T12:48:30Z |
|
dc.date.available |
2024-01-22T12:48:30Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177863 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается развитие рынка онлайн-образования в России, преимущества и недостатки дистанционного обучения, основные и потенциальные потребители, их основания при выборе курсов, изменения на рынке образования в 2021 и новые тенденции 2022 года. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-образование |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-платформы |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн курсы |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.title |
ПЕРСПЕКТИВЫ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
430-436 |
|