dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кладова Анастасия Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарифзянова Альбина Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-19T10:48:45Z |
|
dc.date.available |
2024-01-19T10:48:45Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177847 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты пилотажного социологического исследования, посвященного роли городских креативных пространств г. Казани в реализации молодежи. Основываясь на методе case-study и используя концепцию креативного класса Р. Флориды, в работе исследуются возможности креативных пространств с перспективы самой молодежи. Включение молодых людей в деятельность креативных пространств рассматривается авторами как реализация своей гражданственности. Эмпирическую базу исследования составили 16 неформализованных интервью с основателями, резидентами и посетителями исследуемых пространств, а также результаты включенного наблюдения. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
креативное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
креативные индустрии |
ru_RU |
dc.subject |
креативная экономика |
ru_RU |
dc.subject |
самореализация молодежи |
ru_RU |
dc.subject |
городская молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
креативный город |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.title |
ГОРОДСКИЕ КРЕАТИВНЫЕ ПРОСТРАНСТВА КАК МЕСТА РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ: АКТИВНОСТИ, ПОТЕНЦИАЛ И ВОЗМОЖНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
271-279 |
|