Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ефимова Галина Зиновьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-19T10:47:46Z | |
dc.date.available | 2024-01-19T10:47:46Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177841 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается управление академическим развитием научно-педагогических работников как стратегическая цель российских университетов, требующая комплексного подхода и сочетания социологических теорий и концепций. Академическое развитие направлено на создание условий для повышения квалификации и профессионального роста работников; на формирование интеллектуального потенциала университетов и повышение их конкурентоспособности в мировом образовательном пространстве. Подчеркивается важность компетенций научно-педагогических работников для формирования интеллектуального потенциала обучающихся и проведения научных исследований. Управление академическим развитием научно-педагогических работников предполагает процесс планирования, организации и контроля реализации программ повышения квалификации и профессионального роста. В статье отмечается значимость академического развития научно-педагогических работников для устойчивого развития российских университетов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | академическое развитие | ru_RU |
dc.subject | преподаватели | ru_RU |
dc.subject | научно-педагогические работники | ru_RU |
dc.subject | высшее учебное заведение | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.subject | социальный капитал | ru_RU |
dc.subject | человеческий капитал | ru_RU |
dc.title | АКАДЕМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМ КАК ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 410-414 |