dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ефимова Галина Зиновьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-19T10:47:46Z |
|
dc.date.available |
2024-01-19T10:47:46Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177841 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается управление академическим развитием научно-педагогических работников как стратегическая цель российских университетов, требующая комплексного подхода и сочетания социологических теорий и концепций. Академическое развитие направлено на создание условий для повышения квалификации и профессионального роста работников; на формирование интеллектуального потенциала университетов и повышение их конкурентоспособности в мировом образовательном пространстве.
Подчеркивается важность компетенций научно-педагогических работников для формирования интеллектуального потенциала обучающихся и проведения научных исследований. Управление академическим развитием научно-педагогических работников предполагает процесс планирования, организации и контроля реализации программ повышения квалификации и профессионального роста.
В статье отмечается значимость академического развития научно-педагогических работников для устойчивого развития российских университетов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
академическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
научно-педагогические работники |
ru_RU |
dc.subject |
высшее учебное заведение |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
социальный капитал |
ru_RU |
dc.subject |
человеческий капитал |
ru_RU |
dc.title |
АКАДЕМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И УПРАВЛЕНИЕ ИМ КАК ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
410-414 |
|