dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нагимова Айсылу Мирзарифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-19T10:47:26Z |
|
dc.date.available |
2024-01-19T10:47:26Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177839 |
|
dc.description.abstract |
Одной из важнейших задач системы управления организации является формирование лояльности сотрудников в целях улучшения имиджа компании. Это позволяет менеджменту проводить эффективную внутреннюю политику, формировать наиболее результативную мотивационную систему и как результат - добиться высокой производительности труда. Важнейшими факторами обеспечения корпоративной лояльности работников организации выступают создание удовлетворительных условий труда, повышение доходов и формирование благоприятного социально-психологического климата в организации. В данной статье рассматриваются особенности формирования внутреннего имиджа компании на основе повышения корпоративной лояльности сотрудников. Основные выводы исследования основываются на результатах конкретного социологического исследования, проведенного автором в 2020 году. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность сотрудников |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
имидж организации |
ru_RU |
dc.subject |
внутренний имидж организации |
ru_RU |
dc.subject |
факторы внутреннего имиджа организации |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологический климат |
ru_RU |
dc.subject |
удовлетворенность сотрудников организации |
ru_RU |
dc.title |
ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ИМИДЖА КОМПАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
459-464 |
|