Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сагдиева Юлианна Анатольевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-19T10:46:39Z | |
dc.date.available | 2024-01-19T10:46:39Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177836 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена эмпирическому исследованию современного состояния развития социально-психологической компетентности будущих педагогов-психологов обучающихся в Казахском Национальном Университете имени Аль-Фараби. Кроме того, в публикации рассмотрен подготовленный автором стандартизированный алгоритм обобщения и интерпретации получаемых психодиагностических результатов, включающий три основных этапа, а также изложены результаты корреляционного анализа полученных психодиагностических данных, в частности показателей успешности обучения студентов и их уровень развития социально-психологической компетентности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | социально-психологическая компетентность | ru_RU |
dc.subject | эмпирическое исследование | ru_RU |
dc.subject | психодиагностический комплекс | ru_RU |
dc.subject | выборка | ru_RU |
dc.subject | надёжность | ru_RU |
dc.subject | валидность | ru_RU |
dc.subject | достоверность | ru_RU |
dc.subject | репрезентативность | ru_RU |
dc.subject | стандартизированность | ru_RU |
dc.subject | алгоритм обобщения и интерпретации | ru_RU |
dc.subject | обобщённый показатель | ru_RU |
dc.subject | нормальное распределение | ru_RU |
dc.subject | нормирование | ru_RU |
dc.subject | корреляционный анализ | ru_RU |
dc.subject | критерий Спирмена | ru_RU |
dc.title | СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 493-500 |