dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сагдиева Юлианна Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-19T10:46:39Z |
|
dc.date.available |
2024-01-19T10:46:39Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177836 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена эмпирическому исследованию современного состояния развития социально-психологической компетентности будущих педагогов-психологов обучающихся в Казахском Национальном Университете имени Аль-Фараби. Кроме того, в публикации рассмотрен подготовленный автором стандартизированный алгоритм обобщения и интерпретации получаемых психодиагностических результатов, включающий три основных этапа, а также изложены результаты корреляционного анализа полученных психодиагностических данных, в частности показателей успешности обучения студентов и их уровень развития социально-психологической компетентности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
эмпирическое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
психодиагностический комплекс |
ru_RU |
dc.subject |
выборка |
ru_RU |
dc.subject |
надёжность |
ru_RU |
dc.subject |
валидность |
ru_RU |
dc.subject |
достоверность |
ru_RU |
dc.subject |
репрезентативность |
ru_RU |
dc.subject |
стандартизированность |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм обобщения и интерпретации |
ru_RU |
dc.subject |
обобщённый показатель |
ru_RU |
dc.subject |
нормальное распределение |
ru_RU |
dc.subject |
нормирование |
ru_RU |
dc.subject |
корреляционный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
критерий Спирмена |
ru_RU |
dc.title |
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
493-500 |
|