Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Алтай Аружан | ru_RU |
dc.contributor.author | Аксакалова Мадина Кенжебековна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-01-19T07:07:18Z | |
dc.date.available | 2024-01-19T07:07:18Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177834 | |
dc.description.abstract | В настоящее время психолого-педагогическое сопровождение социальных работников выступает как неотъемлемый элемент системы образования, который способствует развитию профессиональной компетентности. В данной статье рассмотрены принципы и направления психолого-педагогического сопровождения социального работника, основанные на сохранении целостности личности, нормальном функционировании организма, физического и психического здоровья. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | социальная работа | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.subject | сопровождение | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА ПРИ ОКАЗАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316 | |
dc.description.pages | 368-373 |