dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Алтай Аружан |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Аксакалова Мадина Кенжебековна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-19T07:07:18Z |
|
dc.date.available |
2024-01-19T07:07:18Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/177834 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время психолого-педагогическое сопровождение социальных работников выступает как неотъемлемый элемент системы образования, который способствует развитию профессиональной компетентности. В данной статье рассмотрены принципы и направления психолого-педагогического сопровождения социального работника, основанные на сохранении целостности личности, нормальном функционировании организма, физического и психического здоровья. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
социальная работа |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
психология |
ru_RU |
dc.subject |
сопровождение |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА ПРИ ОКАЗАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316 |
|
dc.description.pages |
368-373 |
|